Юрист по защите прав пациента

В услугу входит:
  • консультация
  • досудебное урегулирование споров
  • составление претензии
  • составление отзыва и возражения
  • составление искового заявления
  • представление интересов в суде
  • исполнительное производство

Каждый человек, обратившийся за медицинской помощью, должен знать о своих правах и о возможностях их защиты, юридических и социальных вопросах, сопутствующих процессу долговременного лечения, возвращения к трудовой деятельности, оформления инвалидности.

Знание организационных основ оказания медицинской помощи и нормативной правовой базы позволит больным успешно реализовать свои права, получать бесплатно всю необходимую помощь, предусмотренную законодательством, увереннее чувствовать себя при столкновении с трудностями в процессе лечения и последующей реабилитации.

Поэтому в случае возникновения сложных ситуаций лучше доверить их решение профессиональному юристу по «медицинским делам» - юристу по защите прав пациентов.

Юридическая компания «АЛЬФА» участвует в разрешении следующих категорий медицинских споров:

  • неоказание или неполное оказание медицинских услуг по договору;
  • ненадлежащее оказание (либо неоказание) пациенту медицинских процедур в ходе его диагностики, лечения, профилактики, реабилитации;
  • досрочное прекращение лечения, что привело к ухудшению состояния пациента, развитию осложнения, обострению или повлекло утяжеление течения заболевания;
  • проведение профилактики, диагностики, лечения, медицинской реабилитации в условиях, не соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, в связи с чем, пациент был инфицирован по вине медицинских работников;
  • неправильное проведение диагностики, лечения, профилактики, реабилитации или иных лечебных мероприятий, которые повлекли диагностическую ошибку или ошибку в тактике лечения пациента, ухудшили состояние здоровья пациента или увеличили сроки лечения пациента, привели к осложнениям;
  • возникновение у пациента в период его нахождения в медицинском учреждении заболевания, травмы или осложнений в связи с неправильными действиями медицинского учреждения (персонала);
  • оказание пациенту дополнительных медицинских услуг, неоговоренных в договоре;
  • выставление необоснованных счетов за услуги, которые фактически не были оказаны;
  • иные нарушения, в результате которых был причинен вред здоровью или жизни пациента.