Список отделов ПФР городской округ Адыгейск, Республика Адыгея. Адреса, телефоны, официальный сайт, время приёма

ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ИНН: 0107006333, Адрес: 385200, Респ Адыгея, г Адыгейск, пр-кт В.И.Ленина, д 31А

Сводка

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ОТДЕЛ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ из г Адыгейск по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 0107006333, ОГРН 1020100862352 и официальный офис компании находится по адресу 385200, Респ Адыгея, г Адыгейск, пр-кт В.И.Ленина, д 31А. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ по данным Росстата, аффилированные лица Федеральное государственное бюджетное учреждение, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.

Надежность

Организация ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ с ИНН 0107006333 ОГРН 1020100862352 в Респ Адыгея имеет статус в реестре: Действующая и эти данные компании актуальны на 2020-03-08. Фирма с ИНН 0107006333 зарегистрированная в налоговой 2002-12-26 имеет ВЫСОКУЮ надежность и стабильность и НИЗКИЙ риск закрытия и/или банкротства. Это основано на текущем рабочем статусе организации и возрасте работы, статусах участников в управлении компании, финансовой отчетности фирмы, должной осмотрительности (ДО), среднесписочном составе и выполненных проверках налоговых органов, судебных делах и актуальных данных ФСПП. Данные для проверки компании на ее надежность и информацию о ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ можно заказав платную выписку в формате файла pdf с электронной подписью на вашу почту.

Выручка

Данные по выручке компании ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ имеющей актуальный ИНН 0107006333 и соответствующий ОГРН 1020100862352 основаны на результатах бухгалтерского баланса 2019-2020 г.г. предоставленного в профиле компании и существующих судебных претензиях со стороны других контрагентов к фирме. Исторические данные по Прибыли и Убыткам, Доходам и Расходам содержатся в секции Финансовых показателей организации и присутствуют только в платной части базы Выписка Налог и актуальны на дату 2021-02-25, имеют требуемую цифровую подпись и являются официальными данными налоговых органов Респ Адыгея, г Адыгейск . Актуальные данные по финансовой отчетности ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ и ее подразделений, уплаченных налогах, отчислениях на амортизацию и ФОТ, можно заказать недорого в формате pdf с достоверной цифровой подписью на вашу почту.

Проверки

Данные о налоговых проверках и других контрольных мероприятиях налогового органа Респ Адыгея: выездной проверке, камеральной и встречной проверках по организации ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ можно узнать в платном формате выписки в сервисе Выписка Налог. Информацию по другим принятым мерам для налогового мониторинга и контроля налоговой, проводимыми инспекторами и проверяющими государственных служб по фирме, имеющей ИНН 0107006333 и действующий ОГРН 1020100862352 возможна при обращении в онлайн поддержку нашего сервиса.

Контакты

Актуальные контакты организации ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, кроме адреса официального адреса регистрации компании 385200, Респ Адыгея, г Адыгейск, пр-кт В.И.Ленина, д 31А не предоставляет. Такие данные, как телефонов офиса, рабочий email и web-сайт компании, реальное расположение офиса организации мы сможем сформировать в платной версии отчета сервиса Выписка Налог в заверенном цифровой подписью формате, на электронную почту заказа выписки.

Генеральный директор

Действующим генеральным директор юридического лица ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ является Мугу Адам Сафербиевич. Статус и должность управляющего организацией – Начальник отдела. Адрес регистрации компании и расположение управляющего органа можно узнать на вкладке выше Контакты или запросить платную выписку по компании из реестра фирм в сервисе Vypiska-Nalog.com

Информацию по судебным разбирательствам по месту нахождения организации и имеющей ИНН 0107006333 и номер ОГРН 1020100862352 в регионе регулирующих органов судебной и исполнительной власти Респ Адыгея возможно получить только в платной версии базы реестра организаций с предоставлением электронной выписки на почту заказчика.

Отзывы

Отзывы о компании можно найти в поиске Яндекс и Google по запросам: ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ отзывы, отзывы сотрудников ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ и на таких сайтах как 2Gis, Zoon (Зун) Отзовик com и про, Правда сотрудников и других проектах про отзывы на организацию. Пополнение реестра Юридические лица в базе Выписка Налог будет позднее в 2021 году. Вы можете оставить свой отзыв компании и он будет отображаться в карточке организации, влияя на рейтинг ее стабильности и надежности.

Реквизиты

Для удобства использования нашего сервиса Выписка Налог в бизнес процессах компаний, мы предоставляем данные организации ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ в виде реквизитов компании в удобном формате вставки в документы при заключении договоров и проверки контрагентов. Формат ниже содержит основные сведения об организации, банковские реквизиты и актуальные данные по фактическому адресу просим уточнять у компаний при заключений сделок.

Назначен новый руководитель Пенсионного фонда по Адыгее

На должность управляющего отделением Пенсионного фонда РФ по Адыгее назначен Хамид Мешлок. Об этом сообщили в ОПФР по РА.

Родился Хамид Махмудович 12 июля 1965 года в ауле Начерезий Теучежского района Краснодарского края. В 1988 году окончил Адыгейский государственный педагогический институт по специальности учитель истории и советского права. В 1995 году – Таганрогский государственный радиотехнический университет по специальности «экономист-бухгалтер».

Более 18 лет нес службу в налоговых органах, 15 лет из которых – на руководящих должностях.

С 2009 по 2019 годы Хамид Махмудович занимал должность заместителя руководителя, начальника Управления по взаимодействию с федеральными органами власти и внутренней политике Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея.

С апреля 2019 года являлся заместителем Министра труда и социального развития Республики Адыгея.

За заслуги в области развития экономики Хамиду Мешлоку присвоено Почетное звание «Заслуженный экономист Республики Адыгея».

За многолетнюю добросовестную службу награжден почетным знаком Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея «Закон. Долг. Честь».

Имеет Благодарность Президента Российской Федерации.

Топ 5 читаемых

  • В Майкопе продолжаются плановые отключения электроэнергии
  • Семь человек заболели коронавирусом в Адыгее за сутки
  • Сбер запустил страхование по подписке на Юге России и в СКФО
  • Жительницу Краснодара осудили за проведение азартных игр в Яблоновском
  • На Кубани вакцинация в три раза повысила спрос на услуги медлабораторий

2021 АО«Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин.

СМИ «aif.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР), регистрационный номер Эл № ФС 77-78200 от 06 апреля 2020 г. Учредитель: АО «Аргументы и факты». Интернет-сайт «aif.ru» функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Шеф-редактор сайта: Шушкин В.С. e-mail: karaul@aif.ru, тел. 8 495 783 83 57. 16+

Все права защищены. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт www.aif.ru.

Правила комментирования

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)

Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.

Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС
Финансовая (Бухгалтерская) отчетность за 2019 г.

О компании:
ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ИНН 0107006333, ОГРН 1020100862352 зарегистрировано 14.02.2001 в регионе Республика Адыгея по адресу: 385200, респ Адыгея, город Адыгейск, проспект В.и.ленина, дом 31а. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала – руб. читать далее.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ зарегистрировано судебных процессов: 1 (в качестве “Ответчика”), 11 (в качестве “Истца”), Официальный сайт ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ – не указан. E-mail ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ – ops0. . Контакты (телефон) ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ – 9119. .

Дополнительные ОКВЭД
Цель обработки персональных данных:
В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму
Товарные знаки

Больше информации об организации – в Премиум доступе

Организация не разместила контактные данные
и информацию о деятельности.

Связанные компании (аффилированность) ?
ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ИНН 0107006333

Учреждённые: 0Представительства: 0
Управляемые: 0Филиалы: 0

Начальник отдела (руководитель юридического лица)
МУГУ АДАМ САФЕРБИЕВИЧ, ИНН: 010700043214

Описание деятельности компании:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ОТДЕЛ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, краткое наименование: ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ. Действует с 14.02.2001, присвоены: ИНН 0107006333, КПП 010701001, ОГРН 1020100862352, ОКПО 53004038, основной ОКВЭД – “деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего и социально-экономического характера”. Работает по 1 направлению. Имеет 0 лицензий. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ 0 компаний. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании – нет. Финансовая отчетность ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ – отсутствует.

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
в Вашей системе/на вашем сайте.

Как правильно проверить контрагентов ?
Узнай на ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС!

Как получить клиентов
с помощью портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Получите Базу Клиентов с КОНТАКТАМИ онлайн!
на ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 3
В регионе Республика Адыгея с ОКВЭД 84.1
.
Разместить рекламу по всем компаниям

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
– определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
– приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
– установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Читайте также:  Мамадыш - адреса и контакты отделений пенсионного фонда на сегодня

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
– непрерывно действующие организации;
– медицинские и аптечные организации;
– организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
– организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
– организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
– организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
– иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельностиКод ОКВЭД 2
1. Авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам49.4
Деятельность пассажирского воздушного транспорта51.1
Деятельность грузового воздушного транспорта51.21
Деятельность автовокзалов и автостанций52.21.21
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом52.23.1
2. Культура, организация досуга и развлечений
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений90
3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений93
Деятельность физкультурно-оздоровительная96.04
Деятельность санаторно-курортных организаций86.90.4
4. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих
услуги в сфере туризма Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма79
5. Гостиничный бизнес
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания55
6. Общественное питание
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков56
7. Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений
Образование дополнительное детей и взрослых85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми88.91
8. Деятельность по организации конференций и выставок
Деятельность по организации конференций и выставок82.3
9. Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты)
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения95
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты96.02

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2020 г. № 479 Внести в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 “Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции” (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 апреля, № 0001202004080046), следующие изменения:а) раздел 2 дополнить позицией следующего содержания: “Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14”; б) дополнить разделом 10 следующего содержания: “10. Деятельность в области здравоохранения Стоматологическая практика 86.23”

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ОТДЕЛ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Информация обновлена и актуальна на 25 февраля 2021 года

Надежность +748 / 0

Рейтинг организации – высокий

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Реквизиты ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ОГРН ?1020100862352 от 26 декабря 2002 года
ИНН ?0107006333
КПП ?010701001
Код КЛАДР ? 010000020000065
Код ОПФ ?75103 (Федеральные государственные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО ?79703000001
Код СПЗ ?02761000011
ИКУ ?10107006333010701001

Контакты

Контактные данные неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис “Мой бизнес” для управления этой страницей.

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2

Начальник отдела

Учредитель ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

УчредительСтоимость долиДоля капитала
1.ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Госзакупки
КонтрактыОбщая сумма
94-ФЗ296,89 тыс. руб.
44-ФЗ212,57 млн руб.
223-ФЗ
КонтрактыОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ
Проверки

Информация о проверках в отношении ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ на основании данных ФГИС “Единый Реестр Проверок” Генеральной Прокуратуры РФ

Нарушений при проведении проверки не выявлено

Арбитражные дела
Связи
  • Связи через руководителя (1)
  • Связи через учредителя (2128)

1 компания, связанная через руководителя ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

1.МЕСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ – ПАРТИЯ “ЕДИНСТВО” ГОРОДА АДЫГЕЙСКА
385200, республика Адыгея, г. Адыгейск, ул. Ленина, д. 17
Учредитель — Мугу Адам Сафербиевич

2128 компаний, связанных через учредителя ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

1.ЦЕНТР ПФР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
667901, республика Тыва, Кызылский район, пгт. Каа-Хем, ул. Мелиораторов, д. 15А
Деятельность в области обязательного социального обеспечения
2.ЦЕНТР ПФР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
694620, Сахалинская область, Холмский район, г. Холмск, пл. Ленина, д. 5, пом. 1
Деятельность в области обязательного социального обеспечения
3.ЦЕНТР ПФР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
629603, Ямало-Ненецкий АО, г. Муравленко, ул. Муравленко, д. 31
Деятельность в области обязательного социального обеспечения
Учредитель — ПФР
4.ЦЕНТР ПФР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ
683024, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, пр-т 50 Лет Октября, д. 1/2
Деятельность в области обязательного социального обеспечения
5.ЦЕНТР ПФР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
410056, Саратовская область, г. Саратов, ул. им. Хользунова А. И., д. 23А
Деятельность в области обязательного социального обеспечения
Учредитель — ПФР
История изменений

Создание юридического лица

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 010030012301001

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 001009000759

Присвоен ОГРН 1020100862352

Юридический адрес изменен с “385200, республика Адыгея, г. Адыгейск, пр-т В. И. Ленина, 31А” на “385200, республика Адыгея, г. Адыгейск, пр-т В. И. Ленина, д. 31А”

Организация ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, г. Адыгейск, зарегистрирована 26 декабря 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1020100862352, ИНН 0107006333 и КПП 010701001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея. Полное наименование — ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ОТДЕЛ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ. Юридический адрес организации — 385200, республика Адыгея, г. Адыгейск, пр-т В. И. Ленина, д. 31А. Основным видом деятельности является “Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего и социально-экономического характера”. Начальник отдела — Мугу Адам Сафербиевич. Организационно-правовая форма (ОПФ) — федеральные государственные бюджетные учреждения. На сегодняшний день организация является действующей.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ОТДЕЛ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ Адыгейск

Не найдено ни одного признака фирмы-однодневки.

Рейтинг организации – высокий.

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Реквизиты

ОГРН1020100862352
ИНН0107006333
КПП010701001
Код ОПФ75103 (Федеральные государственные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО79703000001
Код СПЗ02761000011
ИКУ10107006333010701001
Код КЛАДР010000020000065

Контакты ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Контактные данные неактуальны?

Если вы являетесь доверенным лицом этой организации, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер (ОГРН)1020100862352
Дата регистрации26 декабря 2002 года
Территориальный орган ФНСМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер001009000759
Дата регистрации15 мая 2001 года
Территориальный орган ПФРОтдел пенсионного страхования в г. Адыгейске Республики Адыгея

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер010030012301001
Дата регистрации27 марта 2001 года
Территориальный орган ФССГосударственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея

Основной вид деятельности

Начальник отдела ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Начальник отделаМугу Адам Сафербиевич
ИНН ФЛ010700043214

Учредители – юридические лица

1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН ЮЛ7706016118
Лицензии

Сведения о полученных ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ лицензиях отсутствуют.

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности от Росстата.

Налоги и сборы

Сведения об уплаченных налогах и сборах за прошлый отчетный период отсутствуют.

Исполнительные производства

Нет сведений об исполнительных производствах в отношении ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ.

Проверки

Информация о проверках в отношении ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ на основании данных ФГИС “Единый Реестр Проверок” Генеральной Прокуратуры РФ.

Арбитражные процессы
Связи по руководителю
1. МЕСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ – ПАРТИЯ “ЕДИНСТВО” ГОРОДА АДЫГЕЙСКА
385200, республика Адыгея, г. Адыгейск, ул. Ленина, д. 17
Учредитель – Мугу Адам Сафербиевич
Связи по учредителям

Не найдено ни одной связи с другими организациями по учредителям.

Связи c предпринимателями

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология

Создание юридического лица

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 010030012301001

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 001009000759

Присвоен ОГРН 1020100862352

Юридический адрес изменен с “385200, республика Адыгея, г. Адыгейск, пр-т В. И. Ленина, 31А” на “385200, республика Адыгея, г. Адыгейск, пр-т В. И. Ленина, д. 31А”

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.1

Организация ОТДЕЛ ПФР В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, г. Адыгейск, зарегистрирована 26 декабря 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1020100862352, ИНН 0107006333 и КПП 010701001, регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея. Полное наименование – ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ОТДЕЛ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.АДЫГЕЙСКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ. Юридический адрес организации – 385200, республика Адыгея, г. Адыгейск, пр-т В. И. Ленина, д. 31А. Основным видом деятельности является: “Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего и социально-экономического характера”. Начальник отдела – Адам Сафербиевич Мугу. Организационно-правовая форма – федеральные государственные бюджетные учреждения. По данным ЕГРЮЛ от ФНС на 24 февраля 2021 года организация является действующей.

Понятие и сущность предупреждения преступлений подразделениями уголовного розыска

Вряд ли будет подвержен сомнению тезис о том, что борьба с преступностью предполагает не только и не столько раскрытие, расследование преступлений и осуждение виновных в их совершении. Более важным является предупреждение преступных посягательств.

Как отметил Крашенинников Н.Н. – «Профилактика преступности заключается в системе государственных и общественных мер, направленных на устранение и нейтрализацию, ослабление причин и условий преступности, удержание от совершения преступлений и коррекцию поведения правонарушителей. В дореволюционной России действовал устав предупреждения преступлений и проступков. Профилактика преступности реализуется с помощью предупредительных мероприятий, включающих меры, направленные на устранение, ослабление, нейтрализацию криминогенных факторов, исправление лиц, могущих совершить или уже совершивших преступления».

Следовательно, подход к преступности как социально негативному явлению предполагает соответствующую стратегию борьбы с нею, главным направлением в которой является воздействие на причины, ее порождающие.

Идея о том, что предупреждение преступности должно иметь приоритет перед карательной политикой государства, была высказана в глубокой древности (IV в. до н.э., Платон), но ее практическое воплощение произошло сравнительно недавно. Эта идея получила правовую аргументацию в работах юристов классической школы уголовного права (XVIII в.), которые заложили основу новой политики в борьбе с преступностью. Ее суть закрепилась в короткой формуле: «Мудрый законодатель предупредит преступление, чтобы не быть вынужденным наказывать за него».

Если уголовное наказание оказывает влияние на преступность главным образом посредством воздействия на личность преступника, то меры предупреждения направлены на устранение или нейтрализацию причин и условий, порождающих ее. Поэтому предупредительная деятельность по своему содержанию, масштабам мероприятий и количеству субъектов, участвующих в ней, значительно шире и богаче, чем практика применения уголовного наказания.

На сегодняшний день предупреждение преступности – главное направление деятельности государства и общества в борьбе с этим социально негативным явлением.

Однако следует не забывать, что часть преступников из числа «гастролеров» являются гражданами других государств.

Поскольку каждое государство имеет свое уголовное законодательство, на практике возникает вопрос: закон какого государства должен быть применен в каждом конкретном случае?

Это особенно важно в случаях совершения преступления международного характера, в случаях совершения преступником -гастролером преступлений в разных странах, в случаях, когда преступление совершено в одной стране, а виновный находится в другой и т.д.

В условиях все более развивающихся связей между государствами, установления более свободного передвижения граждан по разным странам вопрос о правильном применении уголовного закона приобретает все большее значение.

Как отметил А.Н. Игнатов – «Принцип применения закона места и времени совершения преступления является единственно справедливым, тем более что ответственность за совершение одинаковых преступлений в различных государствах существенно различается. Поэтому было бы целесообразно привести уголовное законодательство России в соответствие с этим принципом».

Несомненно, является актуальным мнение Е.П. Ищенко о незамедлительности проведения следственных действий и оперативно-розыскных мер межрегионального (международного) характера по розыску преступников-гастролеров и организованных групп, занимающихся преступным наркобизнесом, активно используя информационные возможности Интерпола и Европола, государств – участников СНГ, учетов ФСКН России.

Следует также отметить, что положительной динамикой в решении вопросов предупреждения преступлений – жителями «соседних» стран, следует считать взаимодействие стран участников СНГ в данном направлении, где основными задачами и формами участия являются:

повышение эффективности работы компетентных органов по предупреждению, выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений, розыску преступников, возмещению причиненного преступлениями ущерба, исполнению наказаний, совершенствованию международно-правовых норм и национального законодательства, а также их согласованная деятельность в борьбе, прежде всего с любыми преступлениями, совершаемыми преступниками – гастролерами, действующими на территориях государств – участников СНГ, либо лицами, имеющими транснациональные преступные связи…

планирование и осуществление скоординированных мероприятий в отношении организованных преступных групп и преступников – гастролеров, действующих на транспорте…

В настоящее время проблемы предупреждения преступности подразделениями уголовного розыска общие для всех регионов. Однако учитывая специфику такого рода преступлений, следует отметить тенденцию уменьшения и (или) увеличения роста преступлений совершаемых «гастролерами» в зависимости от «привлекательности» того или иного региона, страны. В этих условиях особенно актуальны формирование и совершенствование нормативной правовой базы, сотрудничества правоохранительных органов России со спецслужбами стран зарубежья, включающего правовую взаимопомощь, проведение согласованных мероприятий против международных преступных сообществ, обмен информацией.

Соответственно деятельность по предупреждению преступлений должна соответствовать принципам, которые содержатся в международных правовых актах, признанных РФ: Всеобщей декларации прав человека; Международном пакте о гражданских и политических правах; Кодексе поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка; Руководящих принципах в области предупреждения преступности и уголовного правосудия в контексте развития и нового международного экономического порядка и др.

Определенные обязательства в этой сфере следуют из конвенций, многосторонних и двухсторонних договоров. Конституция РФ содержит основные принципы, которым должна соответствовать борьба с преступностью.

В целом их можно свести к двум положениям:

государство несет обязанность по защите прав и свобод граждан, в том числе и от преступных посягательств; права граждан могут ограничиваться только в случаях, установленных федеральным законом.

Некоторые отрасли российского законодательства содержат статьи, работающие на профилактику преступлений и иных правонарушений.

К ним относятся:

  • 1) нормы уголовного права о необходимой обороне, задержании лица, совершившего преступление, об условном осуждении, о принудительных мерах воспитательного воздействия к несовершеннолетним;
  • 2) нормы уголовно-исполнительного права, регламентирующие порядок освобождения из мест лишения свободы, трудовое и бытовое устройство освобожденных, условно-досрочное освобождение, административный надзор;
  • 3) нормы уголовно-процессуального права о необходимости выявления причин и условий конкретного преступления, о мерах по их устранению посредством вынесения представлений следователя и частных определений суда;
  • 4) нормы административного права, регламентирующие оборот оружия, содействующие предупреждению пьянства, наркотизации населения, проституции;
  • 5) нормы гражданско-семейного права, предусматривающие ограничение дееспособности граждан, злоупотребляющих спиртными напитками или наркотическими средствами, регламентирующие порядок лишения либо ограничения родительских прав.

Анализ свидетельствует, что нормативная правовая база отстает от потребностей правоохранительной практики. Многие необходимые законы уже приняты. Другие, такие как Федеральный закон «О борьбе с организованной преступностью», Федеральный закон «Об участии граждан в охране общественного порядка» в течение многих лет не могут покинуть стены Федерального Собрания. Более 20 лет в России обсуждаются предложения о принятии специального нормативного акта, который регулировал бы деятельность по предупреждению преступлений, так называемого Закона о профилактике правонарушений.

Безусловно, значимым для профилактики правонарушений стал новый Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», где в ст. 12 отражены общие обязанности сотрудников, одними из которых являются:

выявлять причины преступлений и административных правонарушений и условия, способствующие их совершению, принимать в пределах своих полномочий меры по их устранению;

выявлять лиц, имеющих намерение совершить преступление, и проводить с ними индивидуальную профилактическую работу;

участвовать в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

осуществлять оперативно-розыскную деятельность в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, обеспечения собственной безопасности, а также в иных целях, предусмотренных федеральным законом.

Ведомственным документом, отражающим основной спектр деятельности по предупреждению преступлений является Приказ МВД России от 17.01.2006 № 19 (ред. от 30.12.2011) «О деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений» (вместе с «Инструкцией о деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений»).

В соответствии с данным приказом под предупреждением преступлений следует понимать – деятельность служб, подразделений и сотрудников органов внутренних дел, осуществляемая в пределах их компетенции, направленная на недопущение преступлений путем выявления, устранения или нейтрализации причин, условий и обстоятельств, способствующих их совершению, оказания профилактического воздействия на лиц с противоправным поведением.

Предупреждение преступлений органами внутренних дел осуществляется с целью защиты личности, общества, государства от преступных посягательств, противодействия криминогенным процессам в обществе, обеспечения сдерживания и сокращения преступности.

Как отмечает В.Д. Малков: «Предупреждение преступлений в широком плане предполагает такое развитие экономики, политики, идеологии, культуры и быта, которое способствовало бы устранению или подавлению негативных сторон общественной жизни, могущих проявиться в качестве причин и условий преступности. Такая организация общественной жизни должна быть обеспечена надлежащим правовым регулированием. Это вытекает прежде всего из того, что предупреждение преступлений неразрывно связано с последовательным укреплением законности в процессе создания правового государства».

Данный подход во многом согласуется с положениями Концепции общественной безопасности в Российской Федерации, где приоритетной задачей по обеспечению общественной безопасности государство определяет защиту жизни, здоровья, конституционных прав и свобод человека и гражданина. К иным задачам относит:

  • – выявление и нейтрализация источников угроз общественной безопасности;
  • – оценку состояния общественной безопасности, прогнозирование ее развития, информирование руководства страны, государственных органов, общественности и населения о положении дел в данной области;
  • – принятие и сопровождение комплексных целевых программ, направленных на обеспечение общественной безопасности, в том числе федеральных, региональных, муниципальных и отраслевых программ по профилактике правонарушений, социальных и межнациональных конфликтов;
  • – постоянное совершенствование и поддержание в достаточной степени готовности сил и средств обеспечения общественной безопасности;
  • – превентивную защиту материальных и духовных ценностей общества от угроз криминального характера, защита прав и законных интересов российских граждан за рубежом, укрепление режима безопасного функционирования предприятий, организаций и учреждений оборонно-промышленного, ядерного, химического, атомно-энергетического и лесного комплексов страны, а также объектов жизнеобеспечения населения;
  • – совершенствование профилактических мер по снижению риска террористических актов;
  • – противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ;
  • – пресечение социальных и межнациональных конфликтов, незаконной миграции, деятельности, направленной на разжигание расовой, национальной и религиозной розни, ненависти либо вражды;
  • – совершенствование механизмов эффективного взаимодействия сил обеспечения общественной безопасности с общественными объединениями, международными организациями и гражданами по вопросам обеспечения общественной безопасности;
  • – повышение уровня материального и технического оснащения сил обеспечения общественной безопасности, а также уровня правовой и социальной защищенности их сотрудников.

Наряду с поставленными задачами, Президент РФ выражает обеспокоенность по увеличению количества преступников за счет беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, граждан без определенного места жительства, лиц, освобожденных из мест лишения свободы, иностранных граждан или лиц без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, а также лиц, не имеющих постоянного источника дохода.

Несмотря на объединенные усилия государства и общества, направленные на борьбу с преступностью и достигнутый определенный прогресс в уменьшении степени криминализации общественных отношений, ряд криминогенных факторов продолжает оказывать негативное воздействие на состояние общественной безопасности в стране.

Незаконная миграция в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе из стран со сложной общественно-политической, экономической и санитарно-эпидемиологической обстановкой, способствует возникновению угроз общественной безопасности.

Незаконные пребывание в Российской Федерации иностранных граждан и осуществление ими трудовой деятельности на территории страны зачастую ухудшают социальную обстановку в местах их пребывания, создают условия для формирования террористических организаций, политического и религиозного экстремизма, национализма.

Неблагоприятные тенденции наблюдаются во внутренней миграции, основным вектором которой остается переселение мигрантов с востока страны в центр, в том числе в Московский регион, в результате чего не только усиливается дисбаланс в распределении населения по территории Российской Федерации, но и растет социальная напряженность в обществе, способствующая возникновению ксенофобии, национальной, расовой и религиозной розни, а также увеличивается количество этнических организованных преступных групп.

Проведение такой работы предполагает, во-первых, улучшение законодательства, его совершенствование; во-вторых, точную и неуклонную реализацию законов и иных нормативных актов, наличие безупречно действующих механизмов, обеспечивающих такую реализацию.

Проблемы правового регулирования предупреждения преступлений, так же как и других сторон общественной жизни, в настоящее время еще слабо разработаны, что в значительной степени сдерживает потенциал права в решении этой актуальной задачи.

Таким образом, правовое регулирование предупреждения преступлений состоит в нормотворческой деятельности государства и его органов, определяющей в законах и иных нормативных актах цели и задачи предупреждения преступлений, круг субъектов, осуществляющих эту деятельность, их компетенцию, основные формы и методы работы.

Оперативно-розыскная методика выявления и раскрытия преступлений

Оперативно-розыскная характеристика преступлений как основа методических рекомендаций по раскрытию преступлений

Формирование и разработка методических рекомендаций по раскрытию отдельных видов преступлений находятся в тесной взаимосвязи с оперативно-розыскной характеристикой преступлений вида преступлений.

Любая характеристика есть «описание отличительных качеств, свойств, черт, кого/чего-нибудь». Каждая научная дисциплина, изучающая преступность, определяет наименование характеристики исходя из своего собственного предмета. Наука уголовного права называет ее уголовно-правовой характеристикой, криминология криминологической, криминалистика — криминалистической и т.п. В теории ОРД как отрасли юридических знаний рассматривается самостоятельная оперативно-розыскная характеристика того или иного вида преступления.

Термин «оперативно-розыскная характеристика» наиболее ярко отражает негласный характер этой характеристики и ее принадлежность к специфической отрасли знаний — теории ОРД. В рассматриваемой характеристике должно уделяться внимание комплексному, интегративному характеру ОРД, что предопределяет максимальное использование разнообразных видов информации, которые могут повысить эффективность проводимых ОРМ. Поэтому в содержание оперативно-розыскной характеристики конкретного вида преступлений входят информационные признаки, которые составляют характеристики преступлений с позиции иных отраслей знаний: уголовно-правовой, уголовно-процессуальной, криминалистической, криминологической, психологической, социологической, экономической и др 1 См.: Абрамов А.М., Климов И.А. К вопросу о содержании оперативно-розыскной характеристики вида преступлений // Актуальные вопросы борьбы с преступностью и проблемы ее преподавания: Сб. науч. тр. М., 1996. С. 83-84. .

В рамках оперативно-розыскной характеристики в теории ОРД также рассматривается характеристика личности преступника, которая включает описание его типичных, отличительных черт (свойств), качеств, необходимых для решения оперативно-тактических задач ОРД.

Значение оперативно-розыскной характеристики при разработке методических рекомендаций по проведению ОРМ определяется необходимостью: а) наличия многосторонней информации о подготавливаемом или совершенном преступлении; б) знания особенностей конкретных видов преступлений; в) обеспечения условий для наиболее эффективного и специализированного применения негласных сил, средств и методов.

Под оперативно-розыскной характеристикой преступления понимается система свойств и информационных признаков, присущих определенному виду (группе) преступлений, знание которых способствует эффективному решению организационно-тактических задач по их предупреждению и раскрытию.

Назначение данной характеристики состоит в том, что она служит теоретической и информационной базой для разработки основных тактических приемов для эффективного раскрытия конкретных преступлений.

При составлении оперативно-розыскных характеристик видов преступлений к числу основных учитываемых признаков относятся:

  • уголовно-правовые, которые включают в качестве примеров фабулы конкретных уголовных дел по определенным видам преступлений, недостатки судопроизводства при осуществлении их расследования и др.
  • уголовно-процессуальные, предусматривающие особенности производства по отдельным видам преступлений в части использования в уголовном процессе непроцессуальной (оперативно-розыскной) информации;
  • криминалистические, включающие в себя использование подозреваемыми лицами различных приемов противодействия процессу расследования, поведение при совершении преступления, организацию взаимодействия следователей с оперативными сотрудниками; оптимизацию следственных действий на основе использования оперативно-розыскной информации; криминологические, учитывающие уровень общего и специального рецидива, устойчивость отдельных криминогенных групп и профессионализацию преступников, проявление последними агрессивности при совершении преступлений, повышенную степень виктимности поведения потерпевших и т.д.;
  • психологические, т.е. потребности подозреваемого, мотивы совершения преступления, ценностные ориентации, а также особенности личности подозреваемых и потерпевших (черты характера, образ жизни, склонности, вредные привычки), осведомленность преступников о методах осуществления ОРД, наличие или отсутствие мотивов, побуждающих к негласному сотрудничеству, особенности поведения подозреваемого на свободе и в условиях изоляции (ИВС, СИЗО, ИУ), позволяющие отнести его к тому или иному психологическому типу;
  • социально-демографические, включающие соотношение места проживания с местом совершения преступления, пол, возраст, семейное положение, стаж работы в той или иной сфере, должностное положение, образование, национальность лица, совершившего преступление. Данные признаки во многом характеризуют выбор способа совершения преступления, соучастников, наличие преступною опыта, знаний, используемых для подготовки преступления и сокрытия его следов. Они могут успешно использоваться для получения доказательств при выявлении и раскрытии конкретного преступления;
  • экономические, определяющие специфику совершения преступлений в различных отраслях экономики, использование специальных учетно-экономических знаний и особенностей учетного процесса, документооборота в многочисленных сферах хозяйствования.

При выявлении преступлений в сфере экономики существенное значение приобретают такие признаки, как:

  • материальное благосостояние лица и членов его семьи (наличие недвижимости, автомашин, источников дохода, финансовых вложений и накоплений);
  • деловые связи, взаимоотношения с властными и криминальными структурами 2 См.: Ларичев В.Д. Понятие и содержание оперативно-розыскной характеристики личности экономического преступника // Научный портал МВД России. 2008. № 3. С. 59. ;
  • специальные, которые учитывают особенности использования негласных сотрудников для выявления лиц, совершающих конкретные виды преступлений, обстоятельства, позволяющие эффективно осуществлять производство по ДОУ, контроль над лицами, состоящими на оперативном учете, из числа ранее судимых, от которых можно ожидать совершения преступлений, направления наиболее эффективного использования сил и средств в ОРД.

Приведенный перечень признаков не является исчерпывающим. В зависимости от вида преступления он может дополняться другими признаками либо какие-то из них могут быть исключены.

Понятие и структурно-содержательные элементы оперативно-розыскной методики

Необходимость методики проведения оперативно-розыскной деятельности предопределяется существованием в обществе организованной преступной среды, которая со всеми ее многообразными проявлениями выступает в качестве противоборствующей стороны в ОРД. Бессистемность выявления признаков преступления может привести к утрате оперативно-значимой информации и отрицательным последствиям. Совокупность методов, используемых для выявления преступлений, во многом определяется способом их совершения, закономерностью образования следов противоправной деятельности, характером первоначальной информации о подозреваемом лице и другими обстоятельствами.

В 1990-е гг. ученые, обобщив опыт применения различных методов ОРД, обосновали необходимость включения в предмет теории ОРД самостоятельного ее раздела — оперативно-розыскной методики, рассчитанной на адаптацию к криминальной ситуации, в которой осуществляются ОРМ. В дальнейших современных работах ученых (А.И. Глушков, С.И. Давыдов, И.А. Климов, Г.А. Корнилов, Г.К. Синилов и др.) аргументировались положения такой методики, имеющие значение для построения частных методик раскрытия отдельных видов преступлений.

Важнейшим признаком оперативно-розыскной методики является системность применяемых сил, средств и методов в единстве их связи в зависимости от характера оперативно-розыскной ситуации, способов совершения конкретных видов преступлений, типологии свойств личности подозреваемого. Длительное время данная методика функционировала в ОРД в виде внедряемых в практику методических рекомендаций эффективному, комплексному применению сил, средств и методов в борьбе с преступностью.

Оперативно-розыскная методика это система научных положений и рекомендаций по организации и тактике эффективного применения оперативно-розыскных сил, средств и методов для своевременного выявления, документирования, предупреждения и раскрытия отдельных видов преступлений.

К структурно-содержательным элементам оперативно-розыскной методики относятся следующие.

1. Знание способов совершения конкретных видов преступлений, механизма образования и проявления следов преступных действий, модели данного вида преступной деятельности, типологии поведения участников криминального сообщества. Эти признаки изучаются оперативными сотрудниками на основе оперативно-розыскной характеристики отдельных видов преступлений. Эти знания, приобретенные в процессе обучения в специализированных учебных заведениях, а также в ходе профессиональной подготовки, позволяют оперативным сотрудникам определить:

  • необходимость и целесообразность применения ОРМ для выявления и раскрытия преступлений;
  • приоритетность тех или иных сил, средств и методов ОРД, необходимых для сбора, сохранения и систематизации фактических данных о подготавливаемых, совершаемых и совершенных уголовно наказуемых деяниях;
  • комплексное применение сил и средств ОРД для достижения целей своевременного и полного раскрытия совершенных преступлений;
  • технические средства и тактические приемы осуществления ОРМ с учетом накопленного положительного и отрицательного опыта и их разрешительных возможностей.

2. Согласованность оперативно-розыскной методики с конкретной криминальной ситуацией, в которой проводятся ОРМ, и обстоятельствами выявления и раскрытия конкретного преступления. Из этого элемента вытекает объективная потребность в научной типизации и классификации оперативно-розыскных ситуаций, определении перечня наиболее типичных версий о характере совершенного преступления и наиболее вероятных фактических данных и направлений их поиска, подлежащих документированию для установления всех участников преступления.

3. Усвоение форм и способов противодействия криминальной среды исполнению правоохранительной функции государства, что позволяет оперативным сотрудникам:

  • создавать постоянно действующие или временные следственно-оперативные группы для раскрытия и расследования преступлений;
  • применять наиболее эффективные ОРМ для выявления и документирования фактических данных о формах и способах противодействия преступной среды осуществлению правоохранительной функции государства, чтобы разрабатывать упреждающие и наступательные меры по нейтрализации такого противодействия.

4. Информационная основа для разработки методических рекомендаций по эффективному выявлению отдельных видов преступлений.

5. Системность и комплексность применяемых сил, средств и методов, которые должны соответствовать правовым актам, регламентирующим ОРД, и отвечать требованиям уголовно-процессуального законодательства 1 Подробнее см.: Глушков А.И. Оперативно-розыскное обеспечение предварительного расследования и судебного разбирательства. М., 2005. С. 106-108. .

Оперативно-розыскная методика подразделяется на общую и частную.

Общая методика содержит общетеоретические принципы и образует базовый (универсальный) уровень, который выступает как типовая модель и является основой для разработки частных методик по раскрытию определенных преступлений.

Общая методика исходит из следующих положений:

  • система методических рекомендаций, советов типизированного характера о наиболее эффективном применении оперативно-розыскных средств и методов в раскрытии любого преступления:
  • основу системы методических рекомендаций составляет описание комплекса действий применительно к типовым оперативно-розыскным ситуациям;
  • целью ее формирования является создание модели (шаблона) для формирования учеными-разработчиками специфических частных методик раскрытия преступлений;
  • хотя общая методика и отражает типовой процесс раскрытия преступлений, она может быть адаптирована к ситуациям, возникающим в процессе раскрытия конкретного преступления, и применяется в практической деятельности 2 См.: Давыдов С.И. Ситуационный подход в теории и практике оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел: Монография. Барнаул: БЮИ МВД России, 2009. С. 155. .

Частная методика основывается на положениях общей методики. Она учитывает особенности выявления отдельных видов преступления, обусловленных следующими факторами: видом, способом, местом и временем совершения преступления, личностью подозреваемого, содержанием оперативной информации, источниками ее получения и т.п. Вместе с тем частная методика кроме достижения целей изобличения подозреваемого лица и возмещения причиненного преступлением ущерба предусматривает решение таких задач, как установление обстоятельств преступления; разработка мер оперативно-розыскного предупреждения преступлений; устранение социально-экономических и криминогенных факторов, способствующих воспроизводству преступности.

Частные методики представляют собой систему методических рекомендаций , т.е. научно обоснованных и апробированных оперативно-розыскной практикой правил, типовых действий, советов относительно эффективного применения сил, средств и методов ОРД при выявлении конкретных видов (групп) преступлений. Методические рекомендации являются результатом творческого достижения науки, коллективного и личного опыта оперативных сотрудников, накопленного в процессе проведения ОРМ по отдельным видам преступлений. Частная методика ранее уже имела место в ОРД в виде различных методических рекомендаций, например по использованию результатов ОРД, проведению контролируемой поставки наркотических средств, выявлению фактов взяточничества в различных структурах и отраслях экономики и др. В настоящее время оперативно-розыскная методика рассматривается как относительно самостоятельное направление теории ОРД.

Методические рекомендации выступают как завершающая структурная часть оперативно-розыскной методики, которая имеет следующие особенности: а) ориентирование на прикладные вопросы ОРД на основе изучения, обобщения прогрессивных направлений оперативно-розыскной практики; б) выработка совокупности последовательных апробированных действий (алгоритма) оперативного сотрудника по выявлению и раскрытию конкретных видов преступлений (убийств, мошенничества, подделки денег и ценных бумаг, разбойных нападений и др.).

Методические рекомендации по раскрытию преступлений носят комплексный характер, который предполагает:

  • сочетание ОРМ с процессуальными действиями;
  • использование наиболее эффективных оперативно-технических средств;
  • участие и взаимодействие в процессе раскрытия преступлений различных подразделений (оперативно-поисковых, оперативно-технических и др.);
  • использование различных форм взаимодействия с общественностью, контролирующими органами, СМИ;
  • привлечение к раскрытию преступления негласного аппарата и др.

В оперативно-розыскной практике методические рекомендации также способствуют экономии сил и средств ОРД в раскрытии преступлений, определению оптимальных тактических приемов проведения ОРМ, выработке единых подходов к оценке деятельности по раскрытию преступлений, эффективному взаимодействию различных оперативных подразделений, участвующих в раскрытии преступлений, и др.

Дальнейшая разработка методических рекомендаций должна осуществляться с учетом типичных оперативно-розыскных ситуаций, возникающих в оперативно-розыскной практике.

Ссылка на основную публикацию